+7 (900) 621-95-21
Адрес: г. Санкт-Петербург,
ул.Минеральная, д.13
E-mail: glasscenter@ya.ru
Автостекла китайского производства, пользующихся большим спросом в России являются стекла изготовленные в Китае концерном Shenzhen Benson Automobile Glass Co., Ltd. Компания основана в 1994 году и активно развивается в настоящее время. Капитализация Benson Automobile Glass достигла 55 млн. долларов. В штате организации более 1500 высококвалифицированных сотрудников.
Shenzhen Benson Automobile Glass Co., Ltd производит китайские автомобильные стекла по технологиям триплекс и сталинит. С конвеера сходят не только лобовые стекла китайского производства, но и боковые, кузовные и задние, в том числе оснащенные электрообогревом. Разработана собственная технология выпуска автостекла Solar-X, обеспечивающего комфорт и удобство вождения. Они стекла снижают до 67% проникновение тепловых лучей в салон ТС и до 99% ультрафиолетовых излучений. Налажено производство комплектующих частей для китайского автостекла, завод изготавливает собственными мощностями крепежные элементы для сборки лобовых стекол, пятаки для зеркал, шлейфы электропроводки, пластиковые молдинги.
Вся продукция проходит предпродажную проверку на прочность, устойчивость к ударам, геометрические и оптические характеристики. Высокое качество китайских автостекол БЕНСОН подтверждается сертификатами соответствия европейским, американским, российским официальным стандартам.
Автомобильное стекло БЕНСОН можно отнести к автостеклу среднего класса, продукция этой китайской марки достаточно широко распространена и пользуется спросом в России. Поставляемые на наш рынок стекла Benson оборудованы всеми крепежами, так же как и европейские автостекла. Ассортимент стекла достаточно разнообразен, можно найти лобовое стекло на малораспространенные транспортные средства.
На лобовых стеклах Benson приклеены держатели под зеркало, датчики дождя и света, на многих лобовых стеклах имеются уплотнительные резинки (молдинги), при необходимости оснащены инкаплуляцией.
При производстве, периметру лобового стекла выполняется обработка кромки, это необходимо для того, чтобы края были ровные, не крошились и не резались. На лобовых стеклах Бенсон выполнена вполне прилично, кромка стекла закруглена, о нее не возможно порезаться. В некоторых местах может выступать наружу пленка-триплекс, но это ни на чем не скажется.
В большинстве случаев припаянные к стеклу провода и клеммы держатся на первый взгляд надежно, но опытные установщики автостекол знают, что на китайских автомобильных стеклах лишний раз клеммы и провода лучше не трогать. Перед вклейкой стекла обязательно проверяйте качество крепления токопроводящих шлейфов.
Если вы задумались о покупке китайского лобового стекла, то будьте спокойны, стекло подойдет и будет установлено. Расхождения в геометрии возможны и допустимы, зазоры между стеклом и кузовом возможно будут отличаться 1-1,5 мм но не более. Если не вдаваться в детали и не придираться, то это почти не заметно, но идеального качества от китайского лобового стекла ждать тоже не стоит.
С размерами и изгибом задних и других закаленных стекол дело обстоит хуже. Бывают случаи, когда боковое опускное стекло китайского производства просто не закрывается, или его можно поднять, но при этом нужно руками направить в нужную сторону. Заднее стекло, как правило, всегда подходит, в единичных случаях стекло не ложится в рамку, чуть чаще проблемы с задним стеклом китайского производства из-за того, что его на заводе либо недогнули, либо перегнули, но установить их все же можно.
Оптические преломления есть на любом стекле, будь оно европейское, китайское, гнутое или плоское. Вопрос в том, превышают ли они определенные стандарты. Если не вдаваться в подробности нормативных актов, а сравнить степень преломления или искажения на автостекле китайского и европейского производства, то можно сказать, что разница не большая. Процент брака по причине искажения картинки, просматриваемой через лобовое стекло у Benson выше, чем у европейских производителей на 1-1,5 процента, это совсем не много.
Внешне лобовое стекло БЕНСОН, точнее его внешний вид практически не будет отличаться от обычного лобового стекла произведенного в Европе. Только специалист по замене автостекол сможет быстро выявить какие-либо из возможных недостатков. Конечно, если эти недостатки будут присутствовать на конкретном лобовом стекле.